0 ք
В корзине пусто!
Яндекс.Метрика

Дропшиппинг

Наш  интернет-магазин Outmaxshop.ru предлагает сотрудничество по системе Drop Shipping. Наш магазин уже более 5 лет является одним из крупнейших поставщиков качественной брендовой одежды и обуви Nike, Reebok, Adidas, Аsics напрямую с заводов в Китае.
 
Условия работы по системе Drop Shipping.
Мы предоставляем вам актуальный и постоянно обновляемый каталог товара, который у нас в наличии! В каталоге указаны цены  для работы по системе Drop Shipping. Ваша задача – поиск клиентов и реализация товара через свою торговую площадку, а также информационное сопровождение клиента. Всю необходимую информацию предоставляет наш интернет-магазин. После получения заказа и выбора способа оплаты вы отправляете нам готовую заявку, а мы  осуществляем отправку.
 
Механизм  работы по системе Drop Shipping. можно представить в виде последовательности действий, состоящей из пяти основных этапов:
 
Этап 1. Посредник работает с поставщиком товаров, цена на которые значительно ниже розничной. Поставщик должен иметь хороший  уровень логистического обслуживания дропшипперов: обмен информацией, выполнение заявок, приём платежей и рекламаций, организация поставок товара.
 
Этап 2. Дропшиппер делает пробную закупку и обговаривает с поставщиком условия сотрудничества (гарантия, условия отгрузки и т.д.). Пробная закупка необходима для проверки качества товара и отработки взаимодействия с поставщиком. Это особенно актуально в ситуации, когда юридические отношения сторон не оформляются, а дропшиппер выступает для поставщика в роли конечного покупателя.
 
Этап 3. Дропшиппер копирует описание и изображения товаров на сайте поставщика или делает их самостоятельно, а затем предлагает товары к продаже от своего имени. Как правило, дропшиппер лучше продавца знает особенности потребительского спроса целевых аудиторий. Он сам определяет места электронных продаж и параметры интернет-коммуникаций с покупателями.
 
Этап 4. Покупатели приобретают товары у дропшиппера. Функция дропшиппера заключается в приёме и передаче поставщику предоплаченных заказов покупателей, а также в своевременной оплате товаров за минусом своей комиссии. Критериями эффективности работы дропшиппера на этом этапе являются: скорость передачи заявок  и оплаты за товар, полнота и достоверность информации о поступивших заказах.
 
Этап 5. Поставщик отгружает оплаченные товары по адресам, предоставленным дропшиппером. Большое значение здесь имеют послепродажные коммуникации дропшиппера с покупателями и поставщиком. Дропшиппер отслеживает движение товара, принимает рекламации и информирует поставщика о состоянии потребительского спроса. Именно он является владельцем товара в глазах покупателей, принимая на себя ответственность за качество товара и сопутствующих продаже логистических услуг.
 
Входной барьер на этом рынке чрезвычайно низок, и дропшиппинг в равной мере доступен всем пользователям Интернета. Любой из них может без серьёзных финансовых вложений заниматься дропшиппингом, на равных конкурируя с маститыми розничными торговцами. Поскольку дропшиппинг не требует большого начального капитала, то предпринимательские риски здесь минимальны.
 
Среди преимуществ дропшиппинга можно выделить следующие:
 
1. Дропшипперу не требуются складские помещения. Всё, что нужно для организации продаж, — персональный компьютер с выходом в Интернет и наличие договоренности с поставщиком о прямой отгрузке товаров на реквизиты конечных покупателей.
 
2. Все заботы по отправке товара берёт на себя поставщик. Он же предоставляет номер отслеживания почтового отправления, организует гарантийное и постгарантийное обслуживание, осуществляет замену бракованной продукции и предоставляет необходимую информацию о товаре.
  
3. Дропшиппер имеет возможность создавать узнаваемую торговую марку и самостоятельно продвигать её в сети Интернет за счёт того, что поставщик отгружает товары от его имени.
 
Для покупателей дропшиппинг также открывает массу новых возможностей. Они получают не только более низкие цены, но и огромный ассортимент товаров со всего мира, что особенно важно в отдалённых районах. Кроме того, немаловажную роль здесь играет и то, что часть покупателей, приобретя необходимый опыт, сами становятся дропшипперами, ещё больше способствуя распространению дропшиппинга.
  
Виртуальная среда Интернета делает дропшиппинг неотъемлемым элементом электронной коммерции, который возникает самопроизвольно в благоприятных маркетинговых условиях. Как только в Интернете появляются поставщики (производители), готовые по сниженным ценам отгружать товары напрямую покупателям, почти сразу же на рынке возникают посредники, предлагающие эти товары от своего имени. И пока будет существовать возможность извлечения прибыли в электронной коммерции, будет существовать дропшиппинг.
 
 
По вопросам сотрудничества обращайтесь:
 
outmaxdrop@mail.ru
 
https://vk.com/id226685002
 
 
 

Надеемся, что данное предложение Вас заинтересовало. Мы нацелены на долгосрочное и эффективное сотрудничество.

 

Идет загрузка...

Для продолжения - подтвердите свой населенный пункт