🚀 - 5 0 % н а в с ё 😍 в с е г о 3 д н я 🔥

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

10335


Я ПЕРВЫЙ РАЗ НА САЙТЕ
Мне нужно всё узнать 😇

Как давно вы работаете?
Наша история началась с 2012 г.
За это время мы зарекомендовали себя как надежный интернет-магазин спортивной обуви и одежды.
У нас вы всегда можете найти и приобрести уникальные модели по демократичным ценам.
Мы делаем моду и спорт доступными для Вас!

► В какой стране произведён товар?
Страны Азии: Вьетнам, Китай, Индонезия.

► На фотографиях ваш товар?
На всех фотографиях нашего сайта изображён исключительно наш товар.
Съёмки проводятся штатными фотографами в профессиональной студии.

► Товар оригинал?
Товары, представленные на сайте, являются качественной репликой (категория ААА+)
Реплика категорий ААА+ это высокое качество, и долгий срок службы.
Так же в разделе «Отзывы» можно увидеть реальные отзывы наших покупателей.

► У Вас есть офлайн магазин?

У нас нет офлайн магазина.
Мы находимся и осуществляем торговлю только в интернете.
Преимущества интернет магазина:
- Удобный и быстрый поиск нужного Вам товара.
- Широкий ассортимент с возможностью изучения всех характеристик товара
- Демократичные цены из-за отсутствия наценки на товар за аренду и пр. расходов;
С нашими условиями оплаты и доставки можете ознакомиться тут.

► Как подобрать размер?
Обувь рекомендуем подбирать по длине стопы.
Необходимо измерить обе стопы и ориентироваться на больший размер.           
Одежду рекомендуем подбирать по российским размерам.
Так же ориентируйтесь на размерную сетку на сайте.
*При получении заказа в пункте выдачи СДЭК обязательно примерьте товар.
**Вы так же можете обратиться за помощью подбора размера к нам WhatsApp.

► Что значит нестандартный размер у товара?
Такие размеры не соответствуют стандартной размерной сетке (EU размеру).
Ориентируйтесь на длину стопы указанную в таблице.

► Что делать, если моего размера нет в наличии?
Вы можете подписаться на уведомление о поступлении нужного Вам размера.
Это можно сделать в карточке товара в форме  «Не нашли свой размер?»,  
выбрав нужный размер и указав E-mail.

В нашем магазине еженедельные поступления товаров.
Вы всегда можете ознакомиться с новыми моделями у нас на сайте в разделе «НОВИНКИ».

► Как оформить заказ?

1 вариант:
На сайте через корзину;
Добавляете товар в корзину заполняете данные для заказа выбираете удобный способ оплаты и доставки.  
После оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения.


2 вариант:
На сайте через форму «Покупка в 1 клик»;
В карточке товара нажимаете на кнопку «Купить в 1 клик», заполняете данные для заказа.
После отправки заявки с Вами свяжется наш менеджер для оформления и подтверждения заказа.

3 вариант:
По телефону 8(800) 775-77-43;

4 вариант:
Написать нам в WhatsApp / Telegram.

► Регистрироваться обязательно на сайте?
Если заказ оформляется через корзину, регистрация пройдёт автоматически.
Если вы хотите оформить заказ без регистрации, воспользуйтесь формой заказа «Покупка в 1 клик».

► У Вас есть примерка при получении?
Есть, при оформлении заказа доставкой СДЭК.

► Можно ли частичной выкупить заказ?
Можно, при оформлении заказа доставкой СДЭК.

► Сколько пар на примерку можно заказать?
Если Вы планируете выкупить одну пару, то на примерку можем отправить ещё одну дополнительную пару.
В связи с повышенным спросом на товар, много позиций на примерку не отправляем. 

► Можно ли выбрать определённый день и время доставки?
Нет, так как доставка зависит исключительно от работы служб СДЭК и почты России.
Наш интернет-магазин информирует только о средних сроках доставки этих служб.

► Есть ли доставка до двери?
Да, есть! До двери доставляет курьерская служба СДЭК.
За доставку оплата производится на сайте при оформлении заказа.
За товар оплата производится курьеру при получении.
► Почему не применяется скидка по промокоду?
Скидка по промокоду не применяется на товары из раздела «Скидки», а также во время акции «-30% на ВСЁ»

► Есть сотрудничество по опту или дропшиппингу?
Да, с условиями сотрудничества Вы можете ознакомиться в разделе: 
«Оптовые закупки» и «Дропшиппинг».


 Я УЖЕ ОФОРМИЛ ЗАКАЗ
Меня интересует, что будет дальше?😎

► Когда будет собран и отправлен мой заказ?
После подтверждения заказа нашим менеджером, сроки сборки и отправки занимают 2-3 рабочих дня*.
Если необходима срочная отправка заказа, сообщите об этом менеджеру.

*Сроки сборки и отправки могут быть незначительно увеличены в период сезонных акций и государственных праздничных дней.

► Могу ли я изменить заказ?
Вносить корректировки можно до подтверждения заказа или до передачи заказа на сборку.
! Изменения в заказе после подтверждения заказа обнуляют сроки сборки и отправки.
! Корректировки невозможны, если заказ отправлен.

► Как отследить свой заказ/посылку?
Посылку можно отследить по трек-коду, который поступит в смс-уведомлении на телефон, который был указан
при оформлении заказа. Отслеживание заказа осуществляется на официальных сайтах служб СДЭК и Почты России.

► Почему трек-код не приходит?
Сроки поступления трек-кодов:
СДЭК – трек-код приходит сразу, как только Ваша посылка передаётся нами курьерской службе СДЭК.
Почта России – через 2-3 дня после отправки самой службы Почты России.
! Просьба учитывать сроки сборки заказа (2-3 рабочих дня).
! Если в указанные сроки трек-код не поступил, свяжитесь с нами 8(800) 775-77-43

► Как отменить заказ?  
Отменить заказ возможно до его отправки. Для этого свяжитесь с нами 8(800) 775-77-43 / WhatsApp
! Если заказ находится уже в пути, его отмена невозможна.

  Я УЖЕ ПОЛУЧИЛ ЗАКАЗ

► Как произвести обмен или возврат товара?
Вам необходимо пройти в раздел «Обмен и возврат».
Ознакомиться с условиями и заполнить форму обмена/возврата.  

► Почему не подошёл размер?
Консультация менеджера по подбору размера обуви или одежды, равно как и информация на сайте о замерах товара,
носит информационно-рекомендательный характер, и не является гарантией точного подбора размера.
Размер может не подойти по следующим факторам:
 - полнота;
 - высота взъёма;
 - форма пальцев и пятки;
 - выступающая косточка или пальцы;
 - плоскостопие и другие особенности.

► Через какое время вернутся денежные средства за товар?
Независимо от способа оплаты заказа, возврат денежных средств осуществляется только безналичным путем
в течение 10 рабочих дней после проверки возвращенного заказа.

► Есть скидка для постоянных клиентов?
В настоящее время наша бонусная система находится в разработке.
У нас часто проходят товарные акции и скидки, которыми вы можете воспользоваться,
для этого подпишитесь на нашу рассылку в подвале сайта или оставьте адрес своей электронной почты нашему менеджеру.

► Как оставить отзыв и в течении, какого времени проходит модерация?
Оставить отзыв можно у нас на сайте в разделе «Отзывы».
Модерация проходит в будни в первой половине дня.
За отзыв Вы можете получить дополнительную скидку на следующий заказ.

Не нашли ответ на свой вопрос?
Напишите нам в WhatsApp