🖤 Ч Ё Р Н А Я   П Я Т Н И Ц А 🔥 - 5 0 %   У С П Е Й   К У П И Т Ь   В   Н О Я Б Р Е

Оплата

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ (оплата по факту получения)
Заказ необходимо оплатить в почтовом отделении или в пункте выдачи СДЭК.

100% ПРЕДОПЛАТА (оплата на сайте) 
Заказ необходимо полностью оплатить на сайте через платёжную систему.

ПРЕДОПЛАТА (оплата за доставку на сайте) 
Заказ необходимо частично оплатить (за доставку) на сайте через платёжную систему.


ФОРМЫ ОПЛАТЫ:

Наличными в рублях РФ
При получении заказа, при выборе
доставки курьерской службой

Наличными в рублях РФ наложенным платежом
В отделениях Почты России, при выборе доставки Почтой России

При оплате заказа в почтовом отделении к стоимости заказа
добавляется почтовый сбор за наложенный 
платеж 2%
от суммы, но не менее 50 руб.

Банковской картой Visa или MasterCard
При оформлении заказа на сайте

Электронными деньгами
С помощью платежных систем:
АЛЬФА-КЛИК, Евросеть, Связной,
WebMoney, QIWI, АЛЬФА-КЛИК

Оплатить заказ при получении возможно, если: 
- сумма заказа от 2 200 руб. 
- доставка не превышает 1 200 руб.
- нет в пути ранее оформленного заказа с наложенным платежом.
- нет ранее не выкупленных заказов по причине "Истек срок хранения".


Правила оплаты
К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, НСПК МИР.
Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

1


    1. тип карты
    2. номер карты,
    3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
    4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
    5. CVC2/CVV2 код

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
    1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
    2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
    3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
    4. вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

Возврат товара
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
    • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение семи дней;
    • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
    • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
    • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
    • Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.

Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
    • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
    • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
       o безвозмездного устранения недостатков;
       o соответствующего уменьшения цены;
       o возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
    • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
    • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
    • Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.

Для того, чтобы оформить заказ, Вам необходимо совершить несколько простых действий:
    1. Выбираем товары
Последовательно выберите интересующую Вас группу товаров. Для Вас откроется страница, где представлены товары с указанием цены, а также небольшой фотографией и несколькими наиболее важными характеристиками. Нажав на ссылку где указана модель товара, Вы сможете ознакомиться с самым подробным списком интересующих Вас характеристик.
    2. Кладем товары в корзину
Выбрав понравившуюся модель, нажмите кнопку «Купить». Товар автоматически отправится в Вашу корзину. Вы можете положить в свою корзину любое количество товаров.
    3. Ваша корзина
Для оформления заказа перейдите в раздел «Корзина». Просмотрите ее содержимое. Вы можете изменить количество товара в корзине или удалить то, что Вам не нужно.
    4. Оформляем заказ
Для завершения оформления заказа Вам необходимо нажать на кнопку «Оформить заказ», ввести свои контактные данные. После нажатия кнопки "Отправить заказ", он будет передан для оформления нашему консультанту, после чего он сам Вам перезвонит и уточнит все детали заказа.

ПОЛИТИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОПЛАТЕ КАРТОЙ
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы,
которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.)
не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин,
не может получить персональные и банковские данные клиента.

При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами
Visa и MasterCard -Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской
карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем
использования протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verifiedby Visa, Secure Code,
и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет 1-2 рабочих дня.
Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту,
с которой производился платеж. Возврат денежных средств на карту
осуществляется в срок от 5 до 30 банковских дней,в зависимости от
Банка, которым была выпущена банковская карта.

 

При возникновении любых вопросов по оплате вы можете связаться с нами по по телефону
8-800-775-77-43 | Звонок бесплатный
Время работы: с 07 до 19 МСК

Это безопасно! Оплата происходит через авторизационный сервер Процессинового центра Банка по защищенному каналу (протокол SSL 3.0). Интернет-магазин не получает и не сохраняет данные вашей карты. При выборе оплаты пластиковой картой проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в интернет-магазине вы будете автоматически перенаправлены на страницу оплаты. Если этого не произошло, нажмите кнопку "Оплата картой", система переключит вас на страницу авторизационного сервера, где вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой "Вернуться в магазин". После того, как вы вернетесь в магазин, система уведомит вас о результатах авторизации.

 

Электронными деньгами с помощью платежных систем: WebMoney, QIWI, АЛЬФА-КЛИК, Евросеть и Связной.

Электронные переводы и платежи с помощью банковских карт осуществляются через единую платежную систему «PayU». Оплата производится в рублях РФ. При выборе оплаты электронными деньгами вы будете автоматически перенаправлены на платежную форму процессингового центра PayU. Все данные, введенные вами на платежной форме процессингового центра PayU, полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Мы получаем информацию только о совершенном вами платеже. На указанный вами при оформлении платежа адрес электронной почты будет отправлено сообщение об авторизации платежа. Сразу после совершения платежа вы будете перенаправлены обратно на наш сайт. Информация о вашем платеже может идти до нас от 5 секунд до нескольких минут. В случае, если у вас возникла проблема с оплатой, вам необходимо обратиться в службу поддержки процессинговой компании PayU по бесплатному круглосуточному номеру 8 (800) 200-32-62.

 

При возникновении любых вопросов по оплате вы можете связаться со специалистами нашего колл-центра по телефону 8 800 511 38 85 с 06 до 16 по московскому времени (звонок бесплатный на территории РФ).